Просто так.

794 44 7
                                    

Чонгук пришел в школу. Выглядел он немного сонным, потому что ему пришлось чуть позже лечь ради того, чтобы быть готовым к этому дню. Парень сидел на скамеечке перед третьим уроком и повторял правила по корейскому.
- Привет, Чонгук, как себя чувствуешь?
Чон был слегка удивлен такому приветствию, потому что обычно сразу просят списать, или куда-то зовут, но чтобы просто так...
- Привет, Чимин... - кивает младший, распахнув глаза, смотря на парня, с которым в жизни раньше утром не здоровался.
- Во-первых, хен, - ответил старший, садясь рядом.
- Ты чего это?
Младший немного поражался такому поведению. Может, Чимин тоже от него что-то хочет?
- Ты о чем? - вопросительно смотрит на него Пак, - просто хотел узнать как ты себя чувствуешь...
- Хорошо... Правда, немного спать хочу.
- Как я тебя понимаю, - расплывается в улыбке Чимин, - я тоже сегодня поздно уснул.
Чонгук все еще прибывал на стадии легкого шока, что, впрочем, было уже не заметно. Однако это все еще очень необычно, что они разговаривают вот так на одной из перемен.
- Во сколько? - Зачем-то спрашивает Чонгук.
- Где-то в три... точно не помню.
- А почему так поздно?
- Ну... - Чимин теряется с ответом, опуская взгляд куда-то в пол, - там долгая история. Да и вернулся я только в пол-одиннадцатого.
- Так поздно танцы закончились?
- Ага! В 10! Это такой ужас.
Чимин рассказывал. Рассказывал о его расписании, потом о прогулках с Техеном, а затем вспомнил предыдущий день.
- Знаешь, это был мой лучший поход в парк аттракционов! - смеется Чимин.
- Да? - перестает улыбаться Чонгук, - а почему?
- Ну... наверное, потому что ты был с нами, - честно говорит старший.
Это смущало. Чонгук смотрел на Чимина, который уже кинулся вновь рассказывать что-то про его предыдущие походы в парки аттракционов, про Техена, который вечно над ним смеется, про Намджуна, который однажды умудрился сломать автомат с игрушками, из-за чего им пришлось бежать изо всех сил, лишь бы не заметили их. А Чон смотрел, разглядывал, вглядывался, улавливал черты лица своего собеседника. Мысль о том, что в Чимине было что-то свободное, что-то, чего не было у него и, возможно, ни у кого. Эта мысль уже как-то задевала младшего, но от непонимания и невозможности понять «что же в нем такого», Чон сразу же отбрасывал эту думу.
Звонок ворвался в их пространство неожиданно.
- Ох... пора... на химию, - грустно вздохнул Чимин.
Чонгук кивнул, тоже почувствовав отлив веселой ауры. Чонгук не испытывал трудностей с химией, однако небольшая печаль нежной рукой погладила его по голове, и это прикосновение не очень-то и приятно. Мальчику хотелось еще немного посидеть с Чимином.
- Так... а что ты подходил-то? - спрашивает Чонгук.
- Да так... просто, - пожимает плечами Пак, хватая рюкзак.
Младший усмехнулся, ведь это было приятно. Чон тоже взял портфель и отправился в класс. В кабинете сидел учитель.
- О, учитель Мин! Вы выздоровели!
- А мы думали, что вы все еще на больничном!
- Пф, размечтались. Вы и так халявили почти две недели, - ответил Мин Юнги, сидя в незамысловатом крутящимся кресле, скрестив руки на груди.
Чимин посмотрел на Чонгука, который заметно приободрился, увидев учителя. Нет, младший не улыбнулся, даже бровью не повел, но что-то стало в его взгляде бодрее.
- Откуда вы знаете? А вдруг мы работали?
- Ой, Кон, не шути. Думаешь, я поверю в то, что вместо того, чтобы лишний раз посидеть в телефоне, ты откроешь учебник химии? Да я скорее уволюсь, чем это произойдет.
- Значит, это вполне возможно.
- Все, начинается урок, - встал Юнги.
Чонгук рассматривал лицо молодого преподавателя. Он считал его одним из самых красивых людей, которых он когда-либо встречал.
- Итак, - начал учитель, подойдя к первой парте, - Записываем тему. Химические реакции. Скорость химических реакций.
- Извините, что вы сказали? - спросил один из только что смеющихся парней.
В классе стоял легкий шум, что являлось обычной обстановкой. А на последних партах и вовсе был не такой уж и легкий ржач, одним из основных участников которого являлся спрашивающий.
- Тон, советую вам лишний раз молчать, чтобы избавить меня от повторения одного и того же по нескольку раз.
- А я-то что? Я не услышал!
- А я громко диктую, и я это знаю.
- Ну... я второе слово не понял... странно вы его сказали, - продолжал улыбающийся парень.
- У меня с дикцией все в порядке, и это не подлежит сомнению.
- Почему вы об этом так часто говорите? Вам это ваша девушка сказала?
Учитель слегка склонил голову, посмотрев на мальчика. Возможно те две секунды молчания, когда даже класс стих, Юнги анализировал жертву. «Тон Хичон. Шестнадцать лет. Перевелся в этом году. Болел первые три недели, следовательно они почти не сталкивались. Среднестатистическая по химии: три два»
- К доске, - вынес приговор Юнги.
Парень усмехнулся и пошел. Он даже не заметил, что класс замолчал. Чон думал, что так ему и надо, а Чимин с сожалением и сочувствием смотрел на несчастного, еще не представляющего что его ждет.
- Ответишь на пару вопросов, - улыбнулся учитель, оперевшись руками на первую парту, смотря куда-то в класс.
Все затаили дыхание, и даже Тон заподозрил что-то не ладное.
- Учитель?
- Все реакции известные назовите, по пять видов их напишите...
Юнги задал пять вопросов, зарифмовав каждый из них, произнеся быстро, подобно рейперу. Уже было очевидно, что молодой учитель не был помешан лишь на химии, и то, что он делал просто поражало. А самое страшное - каждое его слово было понятно.
- Если вы что-то не запомнили, могу повторить.
И он повторил. Другими словами, другими рифмами, но было слышно, что это одни и те же вопросы.
- Ну? Мы услышим ответы?
- Извините меня, - склонился парень.
- Садись. Не будешь работать - поставлю оценку.
- Ясно.
- Галерка, я понимаю, что у вас там интересно и весело, но и у меня может быть ни чуть не хуже. Так что или разговаривайте тихо, и, желательно, не отсвечивайте, или же, ради вашего же интереса, я буду устраивать шоу с вами в главной роли. Называется «О том, как мы спалились». Билеты бесплатные.
Чонгук и Чимин знали об этой стороне их учителя. Правда откуда она, последствие увлечения из детства или просто любимое хобби? Однако спрашивать о таком слишком стеснительно.
Юнги - отличный учитель. Он объясняет просто и доступно, мертвой тишины не требует, иногда ведется на провокации учеников, но почти всегда выходит победителем из любых ситуаций, а после этого говорит на чем попались его ученики, если младшие заинтересованы в причине своего поражения.
Урок подошел к концу. Все начали собирать вещи. Просторный кабинет со светло зелеными прохладного оттенка стенами стремительно опустошался. Чонгук собирался не спеша.
- Извините, учитель Мин... - обратился к молодому человеку Тон, что случайно услышал Чонгук.
- Да? Если ты о том, как двойку закрыть, то готовься к самостоятельной на следующей неделе. Тебе темы и основные формулы написать, - абсолютно искренне спросил Юнги.
- Дайте, пожалуйста, автограф! - попросил парень.
Юнги растерялся, а Чонгук улыбнулся, выходя из кабинета. Наверное странно, что он внимателен к некоторым деталям, происходящим с Юнги. Однако воспоминания возрастом в два-три года бесцеремонно вторгаются в голову Чонгука, наполняя и легкие вместе с воздухом. Краски, кисти, желание рисовать и Юнги. Все проносится перед глазами. И Чон теряется, уносится в это прошлое с другими мечтами. В эту свободу. Это что-то вроде окна, из которого струится поток свежего воздуха. Дурманит.
- Чонгукки!
Младший немного вздрагивает от неожиданности. Перед его глазами веселый, смеющийся Пак Чимин, возвращающий его в реальность. Он его ждал?
- А как Юнги-хен задал сегодня жару!
- Ты чего фамильярничаешь? - удивился наглости старшего Чон.
- Ой, учитель Мин, - поправился Чимин.
Чонгук смотрел на улыбающегося парня. И все-таки что-то странное с этим Чимином. Пак смотрел на Чонгука и был рад, что, кажется, они стали ближе со вчерашнего дня.

Рядом с ним мне плевать на оценкиWhere stories live. Discover now