Outro. И снова Нью-Йорк

1.5K 111 15
                                    

Тони с Питером задержались в Стэнфорде еще на день, чтобы помочь убрать последствия пожара. Экспертиза выяснила, что возгорание произошло в одном из узлов реактора из-за утечки плазмы. Джоэль страшно ругался и заклинал Тони никогда и никакие детали не заказывать у китайцев. Как будто Тони заказывал.
Форд Crown Victoria был передан автокомпании, и машину должны были перегнать в Нью-Йорк. Старк понял, что рука не поднимется ее продать, хотя поездить на Вики вряд ли еще доведется. В общем, он решил, что отдаст машину в безвозмездное пользование Питеру, когда тот сдаст на права. Может, даже автопилот на нее установит, если Паркер будет хорошо себя вести.
Моррел пришел проводить их в аэропорт. Напоследок он обнял Тони и пожал руку Питеру. Звал в гости на Рождество, мол, зимой в Нью-Йорке все равно отстойно.
А Нью-Йорк встретил оголтелым шумом улиц и непрекращающимся броуновским движением. Из-за разницы во времени с Калифорнией, они прибыли туда уже на закате, и Тони, не желая отпускать Питера, уговорил его переночевать на базе, клятвенно пообещав лично отвезти к тете на следующее утро. Хэппи встретил их в аэропорту с машиной и всю дорогу не замолкал, спешил рассказать все новости, хотя Тони и так был в курсе, Пятница ему исправно всё сливала в отчетах. Но Хэппи считал своим долгом снабдить шефа важными подробностями. Тони даже пару раз просил его внимательней следить за дорогой. Вечерние пробки к этому времени уже немного рассосались, и до штаба они добрались довольно быстро.
Первая, на кого они наткнулись, приехав на базу, оказалась Наташа. Она только пару дней как вернулась из Франции, где задержалась после миссии по личным обстоятельствам. Тони успел доверительно рассказать Питеру, что «обстоятельства» звали Эмиль, вроде бы, из парижского антитеррористического подразделения.
— Тони? Обалдеть! Когда Фьюри сказал, что ты взял отпуск, я ушам своим не поверила, но ты выглядишь таким отдохнувшим! Где ты был и что с тобой делали? Я тоже туда хочу.
— Представь, Нат, я всего лишь регулярно ел и спал по 7-8 часов! Со мной такого не было, наверное, с лет пяти.
— Вижу, Паучок на тебя благотворно влияет, — рассмеялась Наташа и обратилась к Питеру. — Приходи на тренировку, персик, размажу тебя по спортзалу.
— Обязательно, — рассеянно заверил Питер.
Паркер никак не мог собраться с мыслями. Он испытывал крайне смешанные чувства и немного протормаживал с ответами. С одной стороны, он был невероятно рад вернуться домой. Нью-Йоркские улицы уже звали его, зажигая пожары закатного солнца на стеклянных небоскребах, и всё, что нужно было, — надеть костюм. С другой стороны, как только он сошел по трапу в аэропорту Ла-Гардия, то резко осознал, что теперь всё поменяется. У Тони опять будет куча дел, командировки, деловые встречи и интервью. У него самого, конечно, еще был август впереди, но Мэй раньше чем через неделю его, наверняка, никуда не отпустит. Но больше всего Питера волновало, как быть с остальными Мстителями. Если Моррелу хватило одного взгляда на них, чтобы всё понять, даже не стоит думать, что они смогут скрыть свои отношения от команды.
— Питер, ты меня слышишь? Говорю, я тебя записал на экзамен по вождению, пойдешь на права сдавать, — Тони пощелкал пальцами у него перед носом.
Питер настолько погрузился в свои размышления, что даже не заметил, как они оказались в мастерской Старка. На полу валялся кейс с помятым и поцарапанным Марком, на чертежном столе стоял поднос с ужином. Тони напротив смотрел внимательно и взволнованно:
— Паучок, ну что случилось?
— Какой экзамен по вождению? Когда? — тупо переспросил Питер.
— Забудь про экзамен. Я же вижу, что тебя что-то тревожит, — сказал Тони и, придвинув свой табурет так, чтобы они соприкасались коленями, положил руки ему на бедра. — Ты уже пару дней сам не свой.
— Я не знаю, что мне делать — честно ответил Паркер. — В смысле, как мы теперь будем? Что дальше?
— Понятно. Я так и думал, — заключил Старк, немного отстраняясь и выпрямляясь на своем стуле. — Ну что ж, видеться мы будем реже, но, Питер, для тебя я всегда буду находить время.
— Тони, не в этом дело. Понимаешь, когда мистер Моррел сказал мне, что не позвонил в департамент по делам несовершеннолетних только потому, что ты его друг, я понял, в какое опасное положение ставлю тебя.
— Он так сказал? Вот старый козел! Погоди, так ты из-за этого так грузишься?
— Я очень за тебя боюсь. И я знаю, как ты не любишь скрываться. Ты ведь не сможешь врать полковнику Роудсу. Наташа и Фьюри вообще сразу все поймут. И сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из них это одобрит. Я очень много об этом думал, Тони, и считаю, что не могу так поступать с тобой. Мне кажется... нам нельзя видеться.
— Господи, так вот в чём дело, — вздохнул Старк. — И когда ты успел себе всё это придумать?
— Тони, я серьезно, ты можешь лишиться всего из-за меня, и до меня это только теперь отчетливо дошло!
— А давай, ты позволишь мне со всем этим разобраться. Я разрулил ситуацию с той долбанной статьей, я уладил вопрос с Джо, и со своей командой я тоже как-нибудь справлюсь.
— Я не могу взваливать это на тебя, — покачал головой Питер. — Слишком многое ты ставишь на карту. Мы должны расстаться.
Питер сам не верил, что говорит всё это, что добровольно отказывается от самого лучшего, что могло с ним случиться. Но единственное, что было для него важным, это безопасность Тони, и если для этого нужно отказаться от него, то Питер был готов это сделать.
Старк замер напротив с совершенно непроницаемым лицом и пару минут просто пытался переварить услышанное.
— Так, погоди. То есть я только-только смирился со своей педофилией, а ты говоришь мне что всё это напрасно? — уточнил он.
— Тони, я уже давно не в том возрасте, чтобы это считалось педофилией!
— Не так уж и давно — года два-три!
— Боже мой, ну ты же должен понимать, что я прав!
— Питер, я понимаю. И честно говоря, я не ожидал услышать от подростка настолько зрелое суждение. Но именно это убеждает меня, что я не ошибся, когда выбрал тебя. Потому что если ты думаешь, что я не взвешивал тщательно все «за» и «против» и не учел риски, прежде чем впрячься в эту телегу с тобой, то ты меня очень сильно недооцениваешь. Поэтому я скажу это только раз, Питер: если ты хочешь уйти, потому что тебе надо время и ты не уверен, то иди. Я не стану тебя останавливать. Но если ты хочешь уйти, потому что боишься, что я не смогу справиться с ситуацией или не могу взять на себя свою часть ответственности, то лучше... — Тони вдруг запнулся, колеблясь буквально мгновение. — То лучше тоже уходи. Потому что, если честно, это фигня полная.
Питер ошарашено смотрел на Старка. Сердце у него в груди колотилось, как птица в клетке. Он окончательно растерялся, и в голове царил полный бардак, среди которого Паркер отчетливо выделил только одну-единственную мысль.
— Я не хочу уходить, — отчаянно сказал он.
— Тогда останься, — попросил Тони. — Я не могу тебе что-либо обещать или гарантировать, но я прошу тебя остаться. Потому что мне надо видеть тебя, мне надо знать, что с тобой всё в порядке. Я лишился слишком многих, и я не могу потерять еще тебя.
Питер встал со своего стула и перебрался к Тони на колени, усевшись на него верхом и уткнувшись носом в шею. Глаза щипало, сердце рвалось от переполняющего счастья.
— Я не уйду, — тихо пробормотал Питер, обнимая его. — Я никогда не оставлю тебя. Разве что ты меня прогонишь... и то, скорее всего, так просто не сможешь от меня отделаться.
Старк прижал его к себе, поглаживая по спине:
— Ладно, всё, не говори ерунды. Питер, ты там опять ревешь что ли?
— Нет, — отозвался Питер и предательски шмыгнул носом.
— Боже ж ты мой...
— Нет, правда. Я просто очень рад, — Паркер наконец-то взял себя в руки и смог отстраниться, чтобы посмотреть Тони в глаза. — Это значит что-о-о... мы теперь встречаемся?
— Ну, видеться, мы точно будем, — напряженно ответил Старк.
— В смысле, у нас отношения?
— Да, это определенно некие отношения.
— Тони, ты меня понял.
— Питер, не дави на меня. Как я сказал, я не могу тебе ничего обещать.
— Ладно-ладно, — смирился Питер и, довольно улыбаясь, медленно заерзал у него на коленях. — Как скажете, мистер Железный Человек.
— Мистер Железный Человек? Господи, Паучок, это звучит, как в какой-то дешевой порнухе, — фыркнул Тони.
— Ну, вообще-то есть такое направление со Мстителями. Ты разве не знал? — невинно захлопал ресницами Питер. — Там, типа, актеры на вас похожие.
— Что? Нет! Я не смотрю порно, я им занимаюсь. Боже, только не говори, что ты смотрел.
— Э-э-э, ладно. Не скажу.
— Черт, Питер, знаешь, у каждого из нас есть вещи, о которых не стоит рассказывать даже самым близким людям.
— Это была одна из них?
— Точно. А теперь слезь с меня, мелкий извращенец. Твой невинный образ навеки рухнул в моих глазах.
Питер рассмеялся и только крепче обнял Тони, целуя в губы. Старк ответил на поцелуй, нежно и осторожно прижимая Питера к себе.
К черту всё. Что бы ни случилось, вместе они смогут с этим справиться.

Питер вышел из душа и застал Тони, сидящим на кровати с ноутбуком на коленях. Ноутбук пошло стонал, сквозь стоны вставляя похабные комментарии типа «о, да», «еще детка» и «боже, только не останавливайся». Старк при этом выглядел совершенно сосредоточенным, словно следил за научным опытом.
— Мне не понятно только две вещи, — заявил Тони, заметив Питера, и развернул к нему дисплей, на котором Капитан Америка в одном шлеме воодушевленно имел типа подозрительно похожего на Тони Старка с дивным образом прилепленным к груди реактором. — Почему на мою роль все время берут каких-то совершенно непохожих кретинов? И почему во всех роликах Роджерс сверху?
Питер так и замер около постели, растерявшись и отчаянно краснея, не зная, что на это ответить и следует ли отвечать вообще.
— В смысле, Кэп — девственник, — возмущенно продолжал Старк. — Он же не знает, куда и чем тыкать. Он считает что слова «член» и «вагина» — ругательства. Мне иногда кажется, что он до сих пор думает, что детей находят в капусте. Он не может быть сверху. Не со мной! О чём они там думают?
— Ну, не знаю, — смущенно отозвался Питер. — Выступи с официальным заявлением.
— А-ха-ха, очень смешно, — скептически фыркнул Тони и захлопнул ноутбук, убирая его на тумбочку. — Впрочем, парочку идей они мне подкинули, пока ты был в душе. Иди сюда, сейчас опробуем.
Питер отмер и с готовностью стащил с себя футболку. Ну, а что?

Как я провёл летние каникулыWhere stories live. Discover now