Глава 7 30 лет - на восток, 30 лет - на запад?

2.7K 191 79
                                    

Палящее солнце стояло высоко над головой к тому времени, когда Ло Цзянь Цин и двенадцать новичков прибыли в город И Тянь провинции Лян.

Двенадцать заклинателей на стадии конденсации Ци, облаченные в одинаковые одежды, плюс один красивый заклинатель на стадии формирования ядра - эта группа слишком выделялась из толпы своей мощью и привлекала внимание многих людей всю дорогу. В пределах городской стены летать было запрещено, поэтому Ло Цзянь Цин вместе с остальными спустились с летающего магического агрегата и направились в город И Тянь.

Войдя в городские ворота, Ло Цзянь Цин увидел четверых шиди и шимэй на стадии возведения основания, с ними была вторая половина новичков.

Увидев его, четверо поспешно поприветствовали в один голос: "Да Шисюн".

Двенадцать учеников под их опекой также сложили руки в почтительном жесте: "Да Шисюн".

Ло Цзянь Цин едва заметно кивнул, окинув их мягким взглядом, но, увидев среди толпы Ли Сю Чэня, не выказав ни единой эмоции, спокойно перевел свой взор на других. Великий старший брат-наставник повел за собой всю группу в цитадель города И Тянь, где их уже встречали люди из одноименной секты.

Они остановились в самом большом постоялом дворе города, где высокий и крупный, словно лошадь, мужчина, стоило ему заприметить Ло Цзянь Цина, засверкал удивлением в глазах. Подойдя к нему, мужчина почтительно поприветствовал: "Брат даос, я Лю Дун, старейшина секты И Тянь. Что касается Всетемного Царства, моя секта уже определила людей для расследования. Сегодня я приглашаю всех вас хорошенько отдохнуть на этом постоялом дворе, а завтра утром я поведу вас ко входу во Всетемное Царство" - он сделал паузу, затем спросил: "Как мне обращаться к брату даосу?"

Со спокойным выражением лица молодой человек бесстрастно ответил: "Ло Цзянь Цин".

Мужчина был крайне поражен, его глаза расширились, точно блюдца. Немного погодя, он проговорил, опустив голову: "Брат даос Ло".

После того, как четверо учеников на стадии возведения основания распределили всех двадцати четырех новичков по комнатам, старейшина Лю наконец неторопливо ушел, не забыв напоследок окинуть Ло Цзянь Цина сложным и непроницаемым взглядом.

Ло Цзянь Цин не привык обращать внимание на подобные мелочи, но догадывался, о чем думал старейшина.

Злодею Есть, Что Сказать [Возрождение]Where stories live. Discover now