Глава 3: Неожиданное известие

97 3 0
                                    


— Не твоё дело, Малфой! — грубо бросила Гермиона, смотря на него взглядом, излучающим отвращение, хотя внутри разрасталось непонятное чувство тревоги.
— Поосторожней, Грейнджер. По крайней мере, сейчас, моя должность выше твоей, — самодовольно ответил Драко, окинув девушку взглядом с ног до головы.
— В каком смысле? — Гермиона приподняла бровь в вопросительном жесте.
— Разве Поттер тебе ничего не рассказал? — с фальшивым удивлением спросил блондин.
— Иди к чёрту!
Её слова Драко только рассмешили. Вскоре он набрал в грудь побольше воздуха, чтобы ответить шатенке очередной колкостью. Но тут его безразличный взгляд вдруг задержался на её губах...
«Чёрт, что?»— подумал парень, немедленно опустив глаза к ногам.
Наконец, из толпы вышел Рон. Он сразу же заметил слизеринца и презрительно сказал:
— Что тебе нужно, Малфой?
— О чёрт, Уизли! Ещё тебя тут не хватало, — съязвил блондин, закатив глаза. — У нас был разговор по работе и ничего личного, — заявил он, как обычно, растягивая слова.
Рон вопросительно взглянул на Гермиону. Но с виду, она тоже была в недоумении, хотя догадывалась, кто может ввести её в курс дела.
— Ну, пока, Грейнджер. Встретимся на следующей неделе, — напоследок добавил Драко и поспешил оставить парочку.

***

Гермиона влетела в палатку с легко читаемым раздражением на лице. Она подошла к Гарри, который сидел за небольшим столом напротив входа. Брюнет удивлённо посмотрел на подругу.
— Гарри, ты от нас что-то скрываешь, не так ли? — злобно спросила Гермиона, стараясь сказать это как можно тише, чтобы не разбудить Тедди.
Взгляды всех присутствующих, включая Рона, который недавно зашёл, упали на Поттера.
— Эм... Я как раз собирался вам сказать, — немного потупив, начал Гарри. — Министерство назначило меня директором Хогвартса.
Парень застыл в ожидании непредсказуемой реакции своих друзей и спустя несколько долгих секунд Грейнджер удивлённо приподняла брови, убрав руки со стола. Она несколько раз открывала рот, в попытке что-то сказать, но затем снова закрывала его, так как ничего не приходило на ум. Джинни тем временем в удивлении замерла на месте, до сих пор держа в руках зелёное полотенце.
Пока девушки стояли в недоумении от этой неожиданной новости, Рон прошёл от выхода к кухонному столу и раскинулся на ближайшем стуле. Очевидно, что он держался спокойным, хотя на его лице всё ровно застыло непонятное выражение, смешанное с удивлением и радостью за друга.
Через несколько секунд, Гермиона нарушила тишину, что царила между ними:
— Но... причём тут Малфой? — спросила шатенка, немного отойдя от шокирующей новости.
— Он будет моим заместителем, — быстро ответил Гарри, стараясь не смотреть в глаза подруге, а уж тем более — жене.
Вокруг царила гробовая тишина. Все присутствующие ждали чего-то. Эта минута молчания была очень напряжённой, и с каждой секундой напряжения в помещении становилось всё больше, пока не перешло в замешательство. И тогда, первым нарушил тишину Поттер.
— Я постараюсь не отсутствовать, хорошо? И тогда Малфой директором не будет, — успокаивал всех Гарри.
Грейнджер поняла, о чем тогда говорил Драко. Этот слизеринец явно намерен её доставать. Ведь это Малфой! Мерзкий хорёк, который любит унижать Гермиону и её друзей. Слова Гарри девушку совсем не успокоили, но она всё же ответила одобрительным кивком и тихо сказала:
— Я хочу уехать.
— Ты уверена? — подойдя ближе, осторожно спросила Джинни.
— Да, но вы оставайтесь.
— Нет, Гермиона. Мы поедем с тобой, — противоречил ей Рон, резко поднявшись со стула.
Гермиона нежно улыбнулась и подошла к рыжеволосому парню, мягко положив свои руки ему на плечи.
— Рон, я знаю, как долго ты ждал этот матч и я не могу просто взять и всё испортить. Ты должен остаться, — уверенно сказала она, заглядывая парню в глаза.
— Ты можешь просто не уходить...
— Рон, пойми, я хочу побыть одна, — уже слегка раздражённо и немного поджав губы, сказала Гермиона. Ей крайне не нравилось то, что Рональд не слышит её слова и всегда настаивает на своём. Даже сейчас, ей надо побыть наедине, а он её не понимает.
— Хорошо, раз ты так хочешь побыть одна, то, пожалуйста! Я не против! — так же раздражённо ответил Рон и быстрыми шагами вылетел из палатки.
Гермиона тяжело вздохнула и присела на стул около рабочего стола Гарри.
— Гермиона, не расстраивайся. Он просто нервничает из-за завтрашнего матча, — подбадривала Джинни расстроенную подругу, нежно поглаживая девушку по спине.
— Когда ты собираешься уходить? — покусывая нижнюю губу, решил уточнить Гарри.
— Сейчас, — быстро заявила Гермиона и, взяв свою мантию, которая лежала перед ней на тумбочке, направилась к выходу из палатки.
— Но сейчас уже темнеет, как ты доберёшься до Норы так быстро? — обеспокоенно спросила Джинни.
— Я пойду так быстро, как смогу. Не волнуйтесь за меня, — сказала Гермиона и вышла из палатки.

Она добралась до дома, на её удивление, очень быстро.
По дороге назад гриффиндорка только и думала о словах Гарри и Малфоя, так что даже не заметила, как пришла.
Переодевшись, Гермиона сразу же легла спать, но её мучила бессонница, поэтому она принялась раздумывать о своей жизни и обо всём, что случилось сегодня. Но мысли постоянно сходились к одному — к словам Малфоя.
«Неужели он и в правду намерен испортить мне проживание в Хогвартсе?»— размышляла шатенка.
«Конечно, это же Малфой. Он никогда не повзрослеет...»
Вдруг, с первого этажа послышался стук в дверь. От испуга Гермиона соскочила с кровати и начала быстро натягивать на себя мантию.
«Кто это может быть? Неужели Рон?» — пронеслось у девушки в голове.
Она взяла палочку с прикроватного столика и всё же решилась спуститься вниз.
Испуганная девушка спускалась очень медленно, но каждая ступенька отдавалась скрипом, как на зло, сдавая её незнакомцу за дверью.
А он продолжал настойчиво стучать. Тогда Гермиона прибавила скорости, и вскоре, преодолев всё расстояние до двери, она быстро распахнула её, сразу же приготовившись обезвредить незнакомца, как увидела, что перед ней стоит никто иной, а именно Малфой. Гриффиндорка была бы рада увидеть перед собой кого угодно, но только не этого заносчивого хорька.
— О, Грейнджер, как же долго ты тащила свой целлюлит до двери! Я уже решил, что зря шёл до этой развалюхи, — сквозь зубы, шипящим голосом выпалил он.
— Зачем ты пришёл сюда?! И вообще, как ты узнал, что я здесь?
— Я увидел, что ты уходила из лагеря болельщиков, а мне как раз нужно было забрать у Поттера некоторые бумаги для подписи. Но я же не думал, что этот болван забудет их взять. Вот, я и решил, что мне можно забрать их отсюда, — как-то безразлично рассказал он, но тут же сощурил глаза. — Тебе ведь не трудно впустить меня? Или я случайно застал тебя с любовником? — продолжил он с ухмылкой на лице.
— Бросай свои шуточки, Малфой! — начиная кипеть от раздражения, оборвала Гермиона.
— Не думал, что ты станешь так быстро злиться. Но ты не переживай, у меня море шуток для тебя.
Гермиона вновь одарила Драко злым взглядом, но сейчас решила не задерживаться с компанией слизеринца и нехотя перешла к делу:
— Какие тебе надо бумаги?
— Это белый пергамент, небольшого размера и на нём написаны буквы...
— Малфой! Я знаю, как выглядят документы! — перебила его Гермиона, недовольно поджав губы.
Драко издал смешок.
— Я просто не очень уверен, что ты найдёшь нужные.
— Малфой, либо говори, какие тебе нужны документы, либо проваливай! — скептически стребовала Гермиона.
— Хм, какие мы злые, — сощурив глаза и ехидно улыбаясь, прокомментировал Драко. — Мне нужны документы о всех учащихся школы на подпись министру.
— Хорошо. Жди здесь, я сейчас принесу, — заверила Гермиона и, развернувшись, пошла прямиком в комнату Гарри.
Честно говоря, она ни разу не видела в его комнате документов такой важности, но не теряла надежды, что они там окажутся.
Открыв скрипучую дверь, шатенка зашла внутрь комнаты Гарри и Джинни. В ней не было много мебели, только самое важное: кровать, небольшая тумбочка, рабочий стол возле окна, комод с зеркалом и стул около постели.
Всё бы хорошо, если бы не стол, полностью заложенный различными бумагами. Но Гермиона собралась с силами и, вздохнув поглубже, начала разбирать первую стопку непонятных документов.

Через несколько минут, девушка справлялась уже со второй стопкой бумаг, как услышала едва уловимые шорохи у входа. Она немедленно обернулась. Гермиона заметно вздрогнула, увидев высокую мужскую фигуру, которая опиралась об дверной косяк, скрестив руки на груди.
— Не особо хочу тебя отвлекать, но я уже как десять минут жду, когда ты принесёшь мне документы, причём под дождём, Грейнджер! — нервно заявил слизеринец.
— Чёрт, Малфой! Скажи спасибо за то, что я вообще их ищу!
Драко быстро окинул взглядом рабочий стол Гарри и снова посмотрел на кареглазую девушку.
— Да уж... Без меня тут никуда, — не сказав ни слова больше, парень подошёл к столу и начал сам перебирать стопки бумаг. А Гермиона просто отошла в сторону и наблюдала за действиями парня.
— Я надеюсь, тебя не затруднит сделать мне чашку кофе? — разрывая тишину, спросил Драко.
— А тебя не затруднит искать эти сверхважные документы чуть быстрее? — съязвила Гермиона.
— Куда ты так торопишься, Грейнджер? У нас ещё вся ночь впереди, — улыбаясь, сказал он, но тут же продолжил искать нужные документы. Гермиона посчитала нужным оставить парня без ответа.
Она ещё никогда не была наедине с Малфоем. И что он имел в виду? А хотя, что это она так зацикливается на его словах в последнее время? Странно...
Через несколько минут Драко нашёл нужные ему бумаги.
— Наконец-то, а то я уже начал сомневаться, что в этом хламе хоть что-нибудь найду, — напоследок сказал он.
— Всё, Малфой, уходи.
— С удовольствием, Грейнджер. И до встречи в Хогвартсе, — с усмешкой бросил Драко и ушёл из Норы.

Дороже, чем жизньWhere stories live. Discover now