Глава 17: Омут памяти или доказательств больше нет

67 3 0
                                    


Они торопливо выскользнули из ванной комнаты, даже не успев толком вытереться, и сразу же улеглись на мягкую кровать весьма внушающих размеров. Драко устроился поверх Гермионы, а она не спеша поглаживала его напряжённую спину, игнорируя то, как неприятно прилипала шёлковая ткань к её влажной коже.
Без всяких уговоров, она раздвинула ноги, на что парень лишь очередной раз удивился. Он изучал её лицо. Оно ничего не выражало, лишь чёртово желание, которое Драко сейчас совсем не радовало.

«Что происходит?» — раздражённо подумал он.

Спустя несколько секунд бездействий Гермиона потянулась к лицу слизеринца, чтобы хоть как-то вывести его из непонятных размышлений. Но вместо того, чтобы ответить на поцелуй, он робко скользнул губами вдоль её влажной щеки.

«Что со мной такое, чёрт возьми?! Почему я отвергаю её в такой важный момент?»

Алкоголь уже не действовал на него так, как раньше. Он мыслил совершенно трезво и совсем не понимал, что делает. Драко представил, как эта девушка, которая лежит сейчас под ним и ждёт его действий, будет терзать себя за свои же действия.

«За то, что напилась и переспала с Драко Малфоем сразу после смерти Рона?»

«Именно...»

Она будет сильно жалеть о том, что сейчас не в силах контролировать. И он — единственный человек, который может это остановить...
Но зачем он будет это делать? Почему он чувствует себя таким мерзким ублюдком?

«У грязнокровки и без этого вся жизнь к чертям катится...» — ответил Драко на свои же вопросы.

— Ты точно хочешь этого? — шёпотом спросил он, на что услышал её глухое «да».

Парень отстранился от её уха, и последний раз скользнул по её губам. Глаза девушки были прикрыты, она тяжело дышала и всё глубже погружалась в омут приятных ощущений, что умело приносил ей бывший школьный враг. Но вскоре он отстранился и заглянул ей в лицо.

«Мерлин, что я делаю?» — подумал он и тихо прошептал:

— Прости...

Всё, что успела сделать Гермиона до открытия глаз — услышать хлопок аппарации.
Он ушёл. Вот так просто, взял и ушёл, не сказав причину своего побега.
Гермиона откинулась с локтей на подушку и тяжело выдохнула. Это было трудно объяснить, но она очень сильно хотела, чтобы Малфой вернулся и закончил начатое, плевав на последствия.

Вскоре она зарылась в одеяло и крепко заснула.

***

Утро далось Драко очень тяжёло. Голова трещала по швам так, что казалось, она скоро взорвётся. И совсем чуть-чуть подташнивало. Самочувствие было ужасным, но зато он прекрасно помнил вчерашнюю ночь.

Всё, что он сделал, казалось ему очень странным. Обычно он никогда не упускал возможности унизить эту грязнокровку, но вчера... В общем, это уже не важно.

Слизеринец немедленно сходил в душ, переоделся и, вызвав домового эльфа, назначил время обеда.

Дороже, чем жизньWhere stories live. Discover now