Глава 6: Опасность не миновала

70 3 0
                                    

Что может быть лучше горячего кофе, удобного кресла и чтение книги у камина?
Гермиона не могла нарадоваться этому прекрасному моменту, который она наконец проводит вне компании Малфоя. Её разочаровывал лишь тот факт, что её друзья сейчас не с ней: Гарри на работе, Рон тоже, а Джинни просто не может сейчас быть с ней.

Может, это и к лучшему. Может, ей даётся шанс побыть в тишине, наедине со своими мыслями.

Вдруг раздался стук двери. Гермиона затаила дыхание, хоть и не знала, чего, собственно, испугалась.
Послышались чьи-то тяжёлые шаги.

— Привет, Гермиона. Прости, что напугал, — заметив настороженный взгляд подруги, виновато проговорил брюнет.

— О Мерлин, Гарри! Это ты! — с облегчением выдохнула девушка, — Почему ты опоздал на ужин? — продолжила она.

— Я задержался, мне пришлось дважды ехать в Аврорат, — случайно проболтался Гарри.

— И зачем же ты туда ездил?

Поттер устало выдохнул, опустив глаза к полу. Но через пару долгих секунд он поднял взгляд на подругу и ему всё же пришлось ответить.

— Прости, но Министерство запретило разглашать эту информацию, — тихо сказал он.

— Гарри! — потребовала девушка.

Парень судорожно вздохнул. Зря он вообще заикнулся про это, ведь подруга против каких-либо секретов между ними. Брюнет нехотя начал рассказывать:

— Несколько дней назад мне сообщили, что из Азкабана сбежало достаточно много Пожирателей, и теперь они собирают остальных. Тех, что остались на свободе. Как я понял, Пожиратели Смерти не собираются сдаваться, даже после смерти Волан-де-морта. Говорят, их возглавляет Беллатриса, но мы не знаем этого точно, — голос его подрагивал и слегка хрипел. — Прости, что отсутствую в школе, но мне приходится. За меня и так многое делает Рон.
Наступило молчание, лишь сердце девушки гулкими ударами отдавалось в голове. Она тяжело набрала в лёгкие побольше воздуха и, скрывая дрожь в голосе, произнесла:

— Можешь не извиняться, я тебя понимаю. Знаешь, Джинни очень расстроена, поговори с ней.

— Хорошо, спокойной ночи, — пожелал Гарри и ушёл к себе.

Как только парень скрылся, Гермиона не смогла больше сдерживаться и притворяться совершенно спокойной.
Из её глаз покатились слёзы.

«Нет, нет! Только не это! Только не Пожиратели! За что?»

Поток слёз намочили её поношенную рубашку. А её руки, которыми она закрывала лицо, оказались полностью сырыми. Гермиона плакала ещё больше, осознавая, что вновь прольётся кровь невинных людей.
Её дыхание участилось, и вскоре ей стало совсем трудно дышать. Девушка выбежала на балкон и упёрлась руками о перила. Свежий воздух немного привёл Гермиону в чувства, и она присела на её любимый диван.

Как же она боялась, что когда-нибудь вновь услышит это. Услышит, что Пожиратели начинают восстание, что опасность не миновала... Но это начинается опять.

Гермиона потерла переносицу, от лёгкой головной боли, и кажется, у неё появилась идея, как отвлечься от происходящего. Она давно хотела посетить книжный магазин, который работает исключительно ночью.
Девушка быстрее обычного привела себя в порядок и отправилась до того самого магазина.

Придя туда, она начала тщательно выбирать книгу. Гермиона выбрала два словаря и, расплатившись, вышла на улицу. Гриффиндорка посмотрела вдаль. Как же красиво выглядят ночные улицы. Здесь постоянно кипит жизнь, даже ночью.

Через мгновение девушка устремила свой взгляд на ночном небе. Оно тоже прекрасно...
Вскоре она услышала, как кто-то подошёл сзади. От неожиданности, Гермиона вздрогнула и слегка покачнулась. Но потом, немедленно обернулась, схватившись за свою волшебную палочку.

— Ну, что Грейнджер, тоже пошла напиться? — спросил её Драко.

— В отличие от некоторых, я пошла купить книги, — ответила она и показала недавно купленные словари, при этом зрительно указывая на почти опустошённое огневиски, которые Малфой держал левой в руке.
Парень понял, что она имела в виду и сразу же ответил:

— Я отмечаю семейный праздник.

— Я не думала, что семейный праздник — это повод напиваться до такого состояния.

— А это не твоё дело, Грейнджер! — повысив тон, произнёс слизеринец.

— Hе разговаривай со мной в таком тоне, Малфой!

— Я тебя предупреждаю, иначе... — не договорил Драко, как Гермиона его перебила.

— Ну, и что ты мне сделаешь, Малфой? Убьёшь меня или что-то похуже?

— Ну, ты напросилась... — только и сказал Драко. После чего выбросил огневиски, что те с грохотом разбились об асфальт.

Первой рукой он захватил ей руки за спину так, что её книги упали на землю, а второй взялся за шею и прислонился своими губами к её.

Драко чувствовал, как по щекам шатенки катятся слёзы. Он хотел как можно сильней затронуть её чувства, унизить и обидеть. Гермиона сопротивлялась, но никак не могла вырваться из его железной хватки. Она прикусила его губу, и он слегка отстранился, слизывая проступившую кровь.

— Отпусти меня, придурок! Я ненавижу тебя, идиот! Отпусти! — жалостно кричала Гермиона, вновь пытаясь вырваться из его рук.

— Даже не надейся на спокойную жизнь, пока я директор, Грейнджер! У меня достаточно времени, чтобы испортить её. Я всё сказал!

Малфой резко отпустил девушку, так что она упала на землю, продолжая рыдать. Но тот повернулся и ушёл, даже не думая оборачиваться.


***

Гермиона пришла домой, даже не подобрав те книги, которые уронила. Она до сих пор ощущала, как Малфой грубо держит её руки и целует. Это вызвало у девушки отвращение, и она начала плакать. После всего этого она не могла думать о чём-то другом, о чём-то позитивном...

Гермиона посмотрела на часы своим пустым и безэмоциональным взглядом. Пять часов утра... Она сегодня вряд ли уснёт. Бедная девушка присела на диван и слегка прилегла, закрыв глаза.

Что он себе позволяет? Пусть не надеется, что она проигнорирует его омерзительный поступок. Но что ей делать? Может посоветоваться с Джинни? Она хороший советник. Завтра подруги собирались по магазинам – это хороший шанс всё ей рассказать.
Гермиона подумала об этом и уснула.

Дороже, чем жизньOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz