Глава 8: Ложная тревога

65 3 0
                                    


Почувствовав под ногами землю, Гермиона открыла глаза. Девушки стояли перед входом в Нору. Шатенка облегчённо вздохнула. Она так вымоталась за сегодня. Ноги ныли от усталости и ей не терпелось уединиться со своей кроватью. Девушки не успели сделать и шагу к двери, как кто-то за их спиной неожиданно сказал:

— Неужели ты пришла! Я уж думал сдохну, пока тебя дожидаюсь, Грейнджер!

Девушки немедленно обернулись. Перед ними стоял явно возмущённый Драко. Гермиона увидела на его нижней губе едва заметную ранку. Это она вчера его укусила. Гриффиндорка постаралась отвести от него взгляд и не обращать на это внимание.

— Какого чёрта ты здесь делаешь, Малфой?! — грубо спросила Гермиона, больше не в силах нормально общаться с ним, после всего, что он сделал.

— По твоим словам можно подумать, что тебе не понравился наш вчерашний поцелуй, — насмешливо заметил Драко, но потом сразу продолжил. — А я ещё долго буду о нём думать.

Слизеринец указал пальцем на свою нижнюю губу.

Как же Гермиону раздражала эта его насмешка и наигранная невинность, которая у него как раз получалась идеально. Она совсем не изменилась со школьных времён, как и он сам.

— Заткнись, Малфой! — выплюнула она и уже собиралась возвращаться в дом, как её тут же схватила за локоть сильная рука. Девушка бросила на Драко разозлённый взгляд.

— Думаешь, я просто так сюда пришёл, Грейнджер?! Делать мне больше нечего! А дел у меня и так по горло. Ещё и заставили за тобой ехать! — сквозь зубы процедил Малфой, так же разозлённо смотря ей в глаза. Через несколько секунд, уже на много спокойнее, Драко продолжил. — В Хогвартсе что-то случилось. Всех учителей срочно вызывают туда.

Гермиона высвободила свою руку из хватки парня и грубо сказала:
— Так бы сразу и сказал, а то чёрт поймёшь, что тебе нужно!

Губы Малфоя растянулись в кривой ухмылке.

— Я так не умею, Грейнджер, — ответил он, но после чего, сразу же продолжил. — Быстрее собирайся, я долго ждать не буду.

— Можешь уезжать, я сама приду.

— Я бы с радостью, но так как меня отправили за тобой, я не могу приехать без тебя. Ты ведь вроде умная, должна догадываться о важности моей работы, — не снимая с себя ухмылку, сказал Драко. Но потом, он перевёл взгляд на Джинни, которая всё это время наблюдала за разыгрывающейся сценой, и не удержался от едкого комментария:

— О, и рыжая тоже здесь? А я и не заметил... Классная у тебя пижамка.

На парня упали сразу два разозлённых девичьих взгляда, но потом, не желая больше задерживаться, они всё-таки прошли в дом, поймав напоследок слова Малфоя «Шевели своим целлюлитом, Грейнджер!».

— Теперь я ненавижу его больше. Как ты только терпишь этого нахала, Гермиона? — спросила Джинни, сужая глаза и сжимая кулачки от злости.

— С большим трудом. Но я уже привыкаю, не придаю этому большое значение, — ответила Гермиона и направилась в свою комнату, чтобы переодеться. Ей не надо было брать много вещей, ведь у неё уже всё в школе.

Минуты через три она была готова. Гермиона попрощалась с Джинни и вышла из дома, сразу же заметив карету прямо перед Норой. Рядом с каретой стоял недовольный Малфой, нервно подглядывающий на свои дорогие наручные часы.
Гермиона быстро сбежала по деревянным ступенькам и так же быстро подошла к Драко. Он же удивлённо посмотрел на неё и сказал:

— Не ожидал тебя так быстро, Грейнджер.

Девушка одарила его раздражённым взглядом, на что Драко лишь ухмыльнулся. Он открыл дверь кареты и, по правилу этикета, хоть и нехотя, пропустил Гермиону вперёд, помогая ей подняться по неудобным и высоким ступенькам, держа её за руку. Как только она уселась, Драко немедля последовал за ней. Он захлопнул за собой дверцу, и карету сразу же затрясло от стремительного набора скорости и высоты.

Гермиона с ужасом вцепилась руками в сидение.

Увидев испуганное лицо бывшей однокурсницы, Драко не удержался и издал едва слышный смешок. Гермиона сразу перевела взгляд на парня.

— Страшно, Грейнджер? — спросил тот.

— Отстань, Малфой! Между прочим, я первый раз летаю на карете, — ответила она.

Драко снова издал смешок, но больше ничего не говорил. Они молчали минут десять. Было трудно сидеть в такой напряжённой тишине. Однокурсники бросали друг на друга короткие взгляды и от этого им становилось ещё неудобнее. Они ехали на противоположных сидениях, но один сидел ближе к одному окну, а другой к — другому. Ведь каждый из них попытался сесть как можно дальше друг от друга.

Гермиона проматывала у себя в голове вчерашний вечер и тут же непроизвольно кинула взгляд на Малфоя.

«Интересно, а он об этом думает? Ну, задумывался? Ведь он совсем недавно напомнил ей об этом "поцелуе"?» — полюбопытствовала она про себя.

Девушке стало ещё неудобнее. Мерлин, как же ей хотелось сейчас побыстрее приехать, чтобы только не быть с ним наедине. Гермиона отвела свой взгляд, но вскоре хорошо почувствовала на себе чужой, настойчивый и пронизывающий насквозь. Её щёки залились румянцем. И вскоре она услышала очередной его смешок. Гермиона не удержалась и повернулась в его сторону. Он, улыбаясь, смотрел на неё.

— Что опять? — раздражённо спросила она.

— Ты всегда краснеешь, когда думаешь о поцелуях? — ехидно улыбаясь, ответил Малфой вопросом на вопрос.

«Что?! Какого чёрта? Откуда...»

— Малфой, тебе никогда не говорили, что читать чужие мысли невежливо?! — раздражённо и смущённо возмутилась Гермиона.

Драко усмехнулся, но ничего не ответил. Он ещё несколько секунд изучал её, но вскоре, перевёл взгляд в окно, а потом на свои часы. 16:11.

— М-да... За это опоздание меня по головке не погладят, — задумчиво произнёс он, в этот раз толком не обращаясь ни к кому, и снова уставился в окно.

— Но и не казнят, верно? — сказала Гермиона, хотя в душе мечтала об этом.
Драко резко перевёл на неё свой удивлённый взгляд.

— Это типа поддержка с твоей стороны или что? — спросил он.

— Эмм... нет. Нет, конечно.

— Ну, если что, Грейнджер, мне твоя поддержка совсем не нужна! А в том, что мы опоздаем — это полностью твоя вина! — заявил Драко.

— Не смей на меня наезжать, Малфой! Я понятия не имела, что ты пришёл, и что вообще что-то случилось! Сегодня выходной и я имела полное право прогуляться по магазинам! — легко ответила Гермиона. После этих слов они замолчали, снова уставившись в окна.

Через несколько минут карета начала приземляться на территории Хогвартса. Гермиона нервно вышла из кареты и направилась в школу. Драко вышел за ней. Они вместе зашли в школу.

— Нам в кабинет директора, — коротко бросил Малфой и они продолжили молча идти, даже не смотря друг на друга. Ведь сейчас этого хотелось меньше всего.

— Извините за опозда... — парень запнулся на полуслове. В кабинете никого не было. Видимо все уже ушли. Драко ещё раз посмотрел на часы. 16:19.
— Ну, конечно, все уже разошлись! Браво, Грейнджер! — презрительно смотря на девушку и, в то же время фальшиво улыбаясь, съязвил Драко.

— Ты до сих пор меня винишь?! Я же сказала, я и подумать не могла что ты меня ждал! — раздражённо ответила Гермиона.

Драко провёл рукой по своим волосам, нервно расхаживая по кабинету и лихорадочно вздыхая полной грудью. А Гермиона тем временем подошла к рабочему столу Гарри.

— Малфой, похоже он оставил нам записку, — сообщила Гермиона, показывая ему небольшой пергамент. Парень подошёл, чтобы рассмотреть его поближе. Она начала читать.

«Мистер Малфой и мисс Грейнджер, я заметил ваше отсутствие на этом важном сборе учителей. Надеюсь, что на это была уважительная причина. Хочу довести до вас сведения, что ничего страшного в школе не произошло. Тревога была не такой опасной. Из подземелья сбежал тролль. Он обезврежен, а пострадавших нет. Вы же можете обратно не уезжать, так как это лишняя трата времени.
С уважением, Гарри Поттер


— Да он издевается надо мной! — прокомментировал ситуацию Драко.

— М-да... — протянула Гермиона.
После этого они направились в свои комнаты. Гермиона наконец-то легла на кровать и мгновенно заснула, а Драко взялся работать с документами, несмотря на свою усталость.

Дороже, чем жизньWhere stories live. Discover now