Часть 20. Близость

166 18 2
                                    

Эдвард ждал альфу у дверей, спиной прислонившись к стене. От снедающего волнения он прикусывал губы, трогал волосы, рассматривал свои старческие руки и нервно притоптывал носком ботинка. Всё, о чем сейчас мог думать Вуд, касалось печати. «Как отреагирует альфа на слова Макарова?», «А что, если он не захочет принимать участие?», «О чем они говорят?» — и это была лишь малая часть тех сомнений, что одолевали омегу. Еще и не совсем приличные ощущения смущали Эдварда. Нахождение с Арием рядом, его нежность и прикосновения приближали течку: Вуд чувствовал, как пылают его щеки, как в груди растекается что-то тёплое, щекотное, а в районе низа живота понемногу собирался комок из приятного постыдного напряжения. Однако Эдвард ещё находился в здравом уме и мог в какой-то мере справиться с особенностями своей физиологии, ведь понимал, что его течка не совсем уместна в данный момент. Тело, может и было старым и дряхлым, но душа оставалась молодой и трепыхала от одной только мысли про снятие злополучной печати. Вуд огорчался ещё больше, сгорая в ворохе собственных противоречий и большого количества «да, но...».

Вышел альфа совсем неожиданно, что Эдвард аж подскочил на месте от резкого хлопка двери и растерянно повернулся к Арию. На лице того царило точно такое же смятение, как было с Вудом несколькими мгновениями раньше. — Что… Что он сказал тебе? — В основном о печатях рассказывал… Об их происхождении, — альфа подошёл ближе, приобнял Эда, но пока не заикался о снятии печати.       

        Омега покраснел, отведя взгляд. Он даже не мог решить что делать сейчас: обнять в ответ, потому что так желало сердце и душа или оттолкнуть, потому что так велели страх и сомнения.

      Эдвард неуверенно продолжил:

— А про... Метод снятия этой печати... Он говорил?        

Арий коротко кивнул.  

— Вот как... Слушай, я... Скажу как есть, без каких-либо недосказанностей. Я все понимаю, если ты не хочешь, то я не заставляю. Я готов так провести всю жизнь и не буду в обиде, правда.

— Эдвард! — Верджи перебил Вуда, взяв его лицо в свои ладони. Альфа нахмурился от услышанных слов, строго посмотрев в синие глаза, наполненные сожалением и боязнью. — Ты так же говорил и в прошлые разы, но я никогда не брошу и не откажусь от тебя! Запомни уже это. И я всегда буду уважать твое желание.

Демонические печатиWhere stories live. Discover now