Часть 27. Кровавый след

119 10 12
                                    

Глаза омеги испуганно округлились, а зрачки сузились до размеров точки. На мгновение Эдвард окаменел на месте, почувствовав исходящую дрожь в районе желудка, которая мгновенно распространилась по всему телу. Вуд задрал голову вверх, откуда на него медленно капала вязкая слюна. Сердце колотилось в груди, и чем больше омега замечал пикантных деталей, тем сильнее тарабанил его миокард о грудную клетку, моля о свободе. Впереди стояло огромное существо, не менее двух метров высотой, и издавало утробный рык. Голова неизвестного напоминала хищный решётчатый бутон, утыканный острыми и наверняка ядовитыми шипами-иглами. Своеобразная пасть медленно раскрывалась и на каждом таком толстом и совсем не нежном «лепестке» блестело по нескольку ряду острых крепких зубищ. В глубине глотки виднелся кончик раздвоенного языка как у змей. Он был намного толще и медленно приближался к лицу Вуда, словно хотел его пощупать и изучить. Телом монстр походил на гибрид амфибии и человека.

Увиденное слишком поразило Эдварда. Страх перешел в опасную стадию оцепенения, и внутренне Вуду хотелось как следует ударить себя по лицу и привести в чувства. Сейчас, когда монстру ничего не стоит раскрыть огромную пасть и поглотить жертву, Эдвард витал в каких-то облаках, вместо того, чтобы броситься наутёк! Он должен либо срочно укрыться от этого бутоноящера, либо кинуться на второй этаж и предупредить Грега об опасности. Вуда насторожил один интересный факт: монстр сдержанно на него рычал, пускал слюну, но почему-то не нападал, хотя омега находился прямо под носом. Глаз на склизкой морде Эдвард так и не разглядел, значит существо было слепо и ориентировалось подобно змее с помощью языка. Вуд сделал один шаг назад, надеясь не только на слепоту, но и глухоту мрачного создания. Одного только момента Эдвард не учел: монстр реагировал на движение. Резко его пасть разинулась в ужасающем рыке, обдав омегу потоком слюны.

— Эдвард! — Грегори подоспел как нельзя кстати, словно у него наконец-то верно сработало охотничье чуть. В несколько огромных шагов он пересёк лестницу второго этажа, наставив заряженный дробовик. — Быстро, в сторону!

Просить омегу дважды больше не требовалось. С появлением отчима его страх несколько поутих, а адреналин наконец-то поступил в кровь. Эдвард соображал на время, спрятавшись под лестницей этажа. Грег тут же выстрелил в обидчика дробью, выбивая из монстра противные высокие вскрики. Это немного отвлекло ящера от Вуда, но запах крови до сих пор сохранял свою привлекательность, и расставаться со своей жертвой бутон не был намерен. Эдвард старался совершать как можно меньше движений в поле зрения темного создания. Он мог бы прокрасться к выходу, но оставлять отчима одного уже не казалось ему заманчивым предложением. В прочем даже подобной мысли не было в голове Вуда. Куда больше его волновало непробиваемое тело бутоноящера.

Демонические печатиOnde as histórias ganham vida. Descobre agora