Часть 23. Случай на кладбище

118 12 15
                                    

Как бы ненароком бедолага не повредился умом, альфа подошёл к нему со спины и нежно обнял порядком поддрагивающее тело. Чтобы вернуть омегу в реальность, Арий медленно и успокаивающе сказал ему:

— Не бойся. От твоего страха любая нечисть станет сильнее. Ты должен уметь контролировать это чувство, иначе точно попадёшь в беду.

        Демон поцеловал Эда в висок и с ухмылкой обратился к призракам:

— Увы, я не переправщик, а сторож, но…

      Он щелкнул пальцами. Духов в мгновение ока утянуло куда-то вниз, словно засосав невидимым пылесосом.

  — Ты неплохо справился, Эдди. Можешь выдохнуть с облегчением и расслабить свои булочки.

      Верджи сильнее прижал остолбеневшего парня к себе, целуя в затылок, за ушком, в щечку и шею.

— У меня так впервые, — смущенно прохрипел Эдвард, отходя от оцепенения. — А получилось?

— Как видишь они не смогли к нам подобраться, значит защита сработала.

— Почему же тогда они так истошно кричали?

— Эдвард, ты охотник или как? — скептично выгнул бровь демон, поражённый до такой степени неосведомленностью юнца.

— Или как. Я до знакомства с тобой не имел никакого понятия об этих вещах, так, поверхностно. Даже не представлял, что семья может заниматься подобным. Естественно я не знаю тех подробностей и самых базовых простейших понятий, которых ты от меня ждёшь.

      Омега отвел взгляд. Признаваться в неопытности трудно, особенно когда от тебя ждут совершенно обратного. Конечно, сын священника, поимавшего за всю жизнь дюженную толпу нечисти и до сих пор держащий её в страхе, и вдруг задаёт такие глупые вопросы. «Зато честно и без обмана!» — успокаивал себя этим Эдвард, чувству стыд, что не корпел над фолиантами столь усердно, как хотел того отчим.

— Но ведь Анну ты смог изгнать, при чем очень удачно.

— Анна была другим призраком. И как изгонять её я знал. Но все остальные тонкости мне неизвестны, так что… Кстати, а ты не почувствовал себя некомфортно, когда я читал заговор?

— Давай обо всем по порядку. Начнём с первого: призраком является неупокоенная душа. Она не утрачивает способности чувствовать боль, но эта чувствительность распространяется на несколько другого рода раздражители, такие как соль, железо, сжигание останков, в общем то, что ты прекрасно знаешь и применяешь на практике. Вспомни только: Анна кричала как грешница в церкви, когда ты сжигал её кости. А вот эти духи уровнем посложнее, так сказать для продвинутых. Они очень падки на страх и таким способом пытаются тебя сломить, пробить на истерику, шоковое состояние и все прочие побочные эффекты расшатанной человеской психики. Если хочешь победить духа — не проявляй страха. Это как с собакой: покажешь ей главным себя и бояться начнёшь не ты, а тебя. О втором: твой заговор был направлен не на меня — это раз; два — ничье тело я не захватывал, поэтому вреда мне как от плюшевой игрушки. И не побоюсь этого довода — у меня не слабый иммунитет к божественным словам. Что сказать, за плечами не плохой багаж опыта.

Демонические печатиWhere stories live. Discover now