Нерумикон, ночь месяца Жатвы, 21

3 1 0
                                    


Васка болезненно вскрикнула. Стрела попала ей в плечо. Она сосчитала противников, скрывающихся в тенях деревьев и нервно оглянулась. Но помочь ей было некому. Закат догорал между далёкими холмами, до Альсвадора и Дома Экзорцистов было около часа пути. Васка была совершенно одна.

- Мы знаем, кто ты, - прошипел крестьянин с арбалетом. – Воображаешь себя ахти какой избранной, пережившая? – он сплюнул. – Но ты просто монстр. Просто кровожадный, избалованный монстр, как и всё Древнее зло!

Васка угрожающе наклонилась вперёд, сжав рукоять Зубристого. От обиды она закусила нижнюю губу. Здесь, при свидетелях, она не могла убить или покалечить человека. Убить всех сразу? Устроить резню? Ещё хуже. Она действительно станет чудовищем после этого. А ей ещё жить в Альсвадоре. Нет, нельзя затевать бой.

- Послушай, я не... аааргх!

Вторая стрела пронзила воздух, задевая пребольно руку и вонзаясь в дерево сзади. Васка сжала зубы. Что же делать?

- Молчи, тварь! – вожак крестьянской кучки с неприкрытой ненавистью и презрением смотрел на Васку. – Вы считаете себя освободителями! Сколотили содружество и думаете, что можете заправлять Альсвадором? Да кто вы такие? Когда вы хоть раз помогали кому-нибудь?

Мужики вокруг одобрительно загудели. Не только мужики – были и женщины, и молодые люди, даже старики и дети. Все смотрели на Васку с ненавистью и непониманием.

«Да что ж такое?.. – она в растерянности думала, как выйти из этого положения живой. – Что с ними?»

Она, наверное, и могла бы ответить на некоторые из вопросов, но никто бы не стал её слушать, а саму Васку больше волновала раздирающая боль в плече. Выполнение экзорцистского контракта в деревушке пошло совсем не по плану. То есть, с заданием-то всё было в порядке, а вот награды такой она не ожидала. Васка наивно расслабилась, ослепленная блеском нового титула. В столице стало так модно чествовать экзорцистов, можно было подумать, отношение людей к пережившим и впрямь поменялось. Какая глупость.

Васке хотелось бежать, но она не могла позволить себе подставить спину. Да и не помогло бы ей это. Они ведь только и ждут, чтобы сорваться.

«Нет, нет, о чём я думаю? Никто здесь никуда не побежит, да и мне никто не велит умирать. Я всё ещё могу защищаться... Тупые людишки», - подумала она вдруг с яростью. Голову снова сдавил дикий шум, и Васка поборола желание застонать от тоски.

НерумиконWhere stories live. Discover now