Нерумикон, день Восходящей звезды, 14

4 0 0
                                    


Сквозь колонны открытой галереи Дворца Экзорцистов проникали лучи вечернего солнца. Тёмным золотом оно зажигалось перед глазами, над крышами, между силуэтами дальних деревьев. Кто знает, сколько тёплых вечеров осталось у Альсвадора в этом году?

Васка брела по галерее, довольно жмурясь, пока не разглядела Иэру. Сугнирка в таинственной задумчивости смотрела в сад. Но на Васку она оглянулась. И туман возвышенных дум в тот же момент начал сбегать с её лица.

- Ты как-то слишком довольно улыбаешься, - с подозрением отрецензировала инквизитор. - Прямо как после того раза, когда по ошибке ворвалась в мужскую купальню после тренировки.

Васка хихикнула. Иэра закатила глаза.

- Только не говори, что опять их перепутала!

- Сегодня? Не-ет, не перепутала, - Васка засверкала глазами так, что Иэра покраснела и отвернулась с отвращением.

- Ой, ну да ладно тебе, я сейчас просто на охоту иду. Эй!

Иэра слабо повернулась к Васке, но увидела изогнутый красивый лук на её плече.

- Ронг дал пострелять, - похвасталась пережившая. Затем с игривой ухмылкой впилась глазами в лицо подруги. - Как у вас с ним, кстати? Я же знаю, что что-то произошло.

- А... – рассеянно отозвалась сугнирка, явно разрываясь между желанием отогнать Васку и необходимостью подобрать слова. - Погоди, что ты имеешь в виду?

Васка вздохнула.

- Ну вот, сначала «я знаю твои замашки», «зубы за Ронга повырываю» и неделя, наполненная переглядками крайней выразительности... А теперь ты не понимаешь, о чём речь?

Иэра отвела глаза. Такое с ней редко случалось.

- Я... - она набрала воздуха и с трудом начала говорить. — Наш наставник говорит, что все законы и постулаты экзорцистов не полны без одного правила. Нарушение его убивает всю работу над собой и ведёт к полной дисгармонии, так что вся подготовка экзорциста может полететь во Внешний огонь. Но это правило никогда не пишут в сводах постулатов, потому что... потому что это просто бесполезно.

Васка вопросительно подняла бровь. Иэра дотянулась до куста рябины за каменной оградой галереи и теребила веточку темными пальцами.

НерумиконWhere stories live. Discover now