Нерумикон, ночь 27-28, месяц Жатвы

3 0 0
                                    


Васка поморщилась и разлепила глаза. Голова беспощадно гудела.

Однако в этот раз она прекрасно помнила, что с ней случилось.

«Итак, делаем вывод: неподготовленный бой с лесным буваном — катастрофически идиотская затея».

Она осмотрелась вокруг – какая-то ветхая, но милая лачужка. Огонь в очаге, пахнет чем-то съедобным, на стенах из плотно скреплённых сучьев – множество шкур и рогов.

В том числе и буванов.

«Частенько меня приходится вытаскивать из небытия в последнее время, - с укором к себе подумала Васка. – Что ж это получается? Так я исчерпаю весь запас удачи на жизнь вперёд. И так меня уже спасают больше, чем заслуживаю...»

Она попыталась шевелиться, и вдруг внезапная боль сковала всё тело. Настолько сильная, Васке показалось, что она во Внешнем пламени. В судороге Васка взметнулась, забилась, начала метаться по постели и завыла. Вопросы к своей удаче испарились. Ей было плевать, какое впечатление она может произвести на спасителя, если он здесь. Главное – содрать, сорвать скорее с себя эту гадость, что облепила кожу со всех сторон и уже пустила ядовитые соки в кровь.

- Какой идиот... арргх!

«Как же больно...»

Только когда последний источник пытки слетел с Васки, она начала успокаиваться. Дышалось с большущим трудом, лёгкие частично онемели, и Васка с осторожностью и страхом вдыхала ночной воздух. Глаза заливали слёзы обиды и боли. Кто?! Какая беспощадная тварь могла так поступить с ней?

Хозяин хижинки оказался рядом – Васка видела его силуэт на фоне огня. Широкоплечий мужчина, ещё не старый, фигура совершенно незнакомая. Определив это, Васка потеряла к нему интерес и принялась дуть на горящие болью ожоги, уже покрывшиеся волдырями. При этом она с ужасом отметила, что, судя по всему, у неё жар.

Проклятый охотник, в Бездну его сострадание, да чтобы Гонец Кошмаров ему в задницу запихнул все эти его медицинские перевязки и прижёг сверху Внешним Огнём!!

Не в силах терпеть боль, Васка захныкала. Горло слишком перехватило, чтобы ругаться вслух. Фигура у её ложа в недоумении замерла. Очевидно, хозяин не знал, что с ней делать.

- Воды подай, идиот, - через силу прохрипела девушка и поморщилась от сухой, острой боли в глотке. Всё, приехали. Нерум растворился в крови. От такого притока лишней энергии Васке не хотелось двигаться и драться, как это обычно бывало. У неё просто сводило и скрючивало мышцы.

НерумиконWhere stories live. Discover now