Нерумикон, день Восходящей звезды, 26

3 0 0
                                    


Лил дождь. Васка бродила по экзорцистскому садику, раздираемая тяжёлыми раздумьями. Она не пыталась укрыться от холодной воды.

О том, чтобы участвовать в турнире среди экзорцистов, нечего было и думать.

О том, чтобы остаться в Нерине – тоже.

Её волосы с каждым днём приобретали более сырный оттенок. Теперь это уже нельзя было скрыть долгими отлучками и капюшоном. Из неё не выходил экзорцист. Талисман определения душ покрылся ржавчиной, тёмно-красной, как капельки Васкиной крови внутри. Кровь, говорят, не лжёт, но вот Васка со своей не могла договориться.

«Ты можешь убежать отсюда. Покинуть Дом. Но ты не остановишь разрушение».

Теперь она понимала, почему сломанные невшлёпки не уходят из Дома экзорцистов.

Им некуда.

От своего падения не уйдёшь.

И хоть сражаться Васка стала немножечко лучше, хоть вначале у неё наметился сильный прогресс, сейчас она снова ощущала себя ничтожным бесполезным созданием.

Да она такой и была.

Куда ей было стремиться в адамантовую гвардию? Или вообще носить белый крест?

Это дело не для мглородившихся, и уж точно не с жёлтыми волосами. И не с жёлтыми душами.

Даже след Исфирата затерялся, и ни ей, ни даже следопыту было его не разгадать.

В Гильдию, надо было идти через Гильдию, чтобы раскрыть тайну шкатулки. Но Васка, хоть раз и сунулась к знакомому толстяку, всё же не взяла работы.

Новые вести поступали из Нижнего мира. Говорили, там нашли удивительные вещи, способные перевернуть баланс всей Сферы Жизни. Васка никогда не собиралась возвращаться в место, где родилась – только не так, не разбитой и проигравшей по всем фронтам. Только не на грани всех падений.

Но она чувствовала в душе необходимость предпринять какое-то путешествие. Кто знает, может, хоть оттуда она вернётся другим человеком? Васка неистово на это надеялась. Другой надежды уже не оставалось.

Только надо выдержать, присоединиться к официальной экспедиции, доказать экзорцистам, что именно она достойна пойти, и... не сбежать.

НерумиконWhere stories live. Discover now