Глава пятьдесят третья

21.8K 955 320
                                    

– Я хочу, чтобы вы прочитали «Гамлета» и написали эссе, в котором вы выскажите свое мнение по поводу произведения. И я надеюсь увидеть в работах анализ и ваши собственные мысли, а не чужие слова из Интернета, – сказала миссис Альма, записывая на доске домашнее задание. – Сдайте эссе в пятницу. Не хочу слышать оправдания, что я дала вам мало времени, ясно?

Вот уже две недели я пыталась вновь попасть на чердак и найти ключ. Я была очень занята в школе и почти забыла об этом.

Лишь половина класса отвечала, вторая же половина терялась в собственных сновидениях, уложив головы на парты среди открытых тетрадей и учебников. Некоторые были заняты болтовней с соседями по парте. Я повернулась к Грэйс, которая смотрела в свою тетрадь, выглядя скучающей.

– Эй, – она перевела взгляд на меня и улыбнулась.

– Что такое?

Я пожала плечами.

– Признаю, мне скучно, но осталось всего несколько минут до конца урока. Я выживу, – от этого она засмеялась, миссис Альма посмотрела на нее, Грэйс замолчала.

– Я ожидаю сдачи задания от всех. А кто не сдаст вовремя, будет оставлен после уроков, – добавила миссис Альма и собрала свои вещи с учительского стола. – До свидания, класс, – наконец сказала она и вышла из кабинета. Ученики зашумели, некоторые поднялись, переворачивая сразу все вокруг, хорошо, что миссис Альма ушла. Я вздохнула, чувствуя грусть за нее: никто не любит ее за строгость и абсолютную сухость в общении с учениками.

– Эй, привет, бледная зараза! – я закрыла глаза, когда услышала голос Мэтта. Грэйс фыркнула.

– Не обращай внимания на эту свинью, Люси, он просто пытается вывести тебя из себя, хорошо? – я кивнула, чувствуя, как слезы образуются в моих глазах, а Грэйс берет мою руку, чтобы успокоить меня. – Просто не обращай внимания, Люси, хорошо?

Ее слова хоть и придавали мне немного сил, но я была слишком слаба, чтобы не слушать ублюдка, не говоря уже о том, чтобы достойно ему ответить или не менее достойно проколоть его грязный язык идеально подточенным карандашом в моем пенале.

Подошел следующий учитель, и народ ринулся к своим партам, урок начался. Я обернулась к Мэтту и сделала я это явно зря. Он яростно вылупился на меня и показал средний палец, а потом прошептал: «Я разберусь с тобой позже».

Hex. Russian translationWhere stories live. Discover now