Глава семьдесят восьмая

11.7K 489 73
                                    


– Ты говоришь мне правду?
Гарри усмехнулся, глядя в сторону, когда я задала вопрос.
Как ты думаешь, я вру?
Не получив ответа от моей матери, мы оставили обоих моих родителей, чтобы сжечь то оборудование, которое был в их распоряжении. Если то, что Гарри говорит, реально, я уверена, что мой отец будет очень разочарован в маме. Он может даже подать на развод.
Я издала тяжелый вздох, так ... кто такой Кит Тюдор?
Это имя не звучало знакомо или что–то еще. Мать никогда не упоминала такого имени, наверняка, если бы она это делала, я уверена, что я вспомню. Гарри закрыл глаза и сел на край кровати. Пальцы втирали виски, когда он передавал информацию:
Кит Тюдор – крупный бизнесмен. У него есть связи с лидерами мафии, и он замешан в контрабанде наркотиков. Если честно, твой отец – преступник.
Я не могу поверить в то, что слышу. Глаза широко и медленно закрываются, становясь тяжелее, я ухватилась за стену для поддержки.
– Что ты говоришь? Мой отец – преступник? Какой? Я не понимаю.
Снова вторгшись в мое личное пространство, Гарри провел пальцами по моим волосам. Это успокоило мои нервы, и я расслабилась в его объятиях, когда его губы ласкали мою щеку.
– Я понимаю, ты смущена, но, знаешь, Люсинда, я дам ответы.
– Сколько мне ждать? – Я пробормотала, слегка прищурив глаза, когда смотрела в эти зеленые глаза, которые, похоже, смотрели на меня. Пальцы пересекли мою щеку вниз к моей челюсти, Гарри вздохнул и мягко улыбнулся, что контрастирует с его обычно мрачным «я». Это своего рода ... ободряет.
– Недолго. Вероятно, ты узнаешь позже, я заставил Соню расследовать, и она приедет позже.
Вздохнув, он обнял меня, атмосфера слишком холодная для меня. Но дело не только в этом. Услышав родителей ... Или кто бы они ни были, лгущие люди, особенно о том, что ты их дочь. Это чертовски больно. Гарри вышел из комнаты, оставив меня с моими сметенными мыслями и плачем. Моя внутренняя суматоха. Вздохнув, я плюхнулась на матрас и сломалась. Сломалась и просто выпустила все. Это несправедливо! Всю свою жизнь пыталась узнать, кто я на самом деле. Когда слезы текли по лицу, я изо всех сил старалась не допустить, чтобы уродливые рыдания вырвались из моих губ. Они не заслуживают моих слез. Ничего.
– Почему жизнь просто не может быть нормальной? – хрипло крикнула я, выплевывая каждый слог. – Неужели я прошу так много? – Он истощал всю мою энергию. Эта жизнь, которую я прожила до сих пор, заставляет меня хотеть сжечь себя. Сжечь себя и избавиться от всех этих вещей. О, как я давно не просыпалась и была собой. Была обычной девочкой. Не той, которую постоянно преследуют. Живые и мертвые.

Hex. Russian translationWhere stories live. Discover now