Глава семьдесят первая

13.1K 527 77
                                    

Мысль о том, что Гарри игнорировал меня целую неделю звучала абсурдно для меня. Но, к сожалению, это то, что он делает сейчас. Я пыталась поговорить с ним о том «странном», что случилось несколько дней назад, но он продолжал меня затыкать. Конечно, если бы я была им, я бы чувствовала себя странно при мысли о моей девушке, сосущей кровь из губы. Стоп, я вообще его девушка? Мы даже не друзья; конечно, мы уже не пытаемся убить друг друга, как хотели этого раньше, но это еще ничего не значит. Но что-то горит между нами.

Забудь об этом, Люсинда!

Ничего не могу поделать, но ругаюсь на Гарри, потому что из всех людей он выбрал для игнорирования именно меня. Я должна бы праздновать, что он, наконец, оставил меня в покое. Надо устроить вечеринку прямо сейчас и отметить, что он, наконец, оставил меня в покое. Но это была бы прежняя версия меня. Та, что только-только встретила Гарри и назвали его психованным демоном, который привносит только хаос в мою жизни. Кстати, что он и делает по сей день.

Моя точка зрения, мое мнение о нем чудесным образом кардинально изменились за последние несколько месяцев, ведь я больше его узнала. Узнала настоящего Гарри Стайлса.

Выдыхаю и спускаюсь по лестнице. Последние дни были... торопливыми. Разные люди приходили и уходили, либо чтобы поговорить с Гарри, либо чтобы проинформировать его о прогрессе. Вопрос только – чем же они так заняты? О каком прогрессе они говорят?

Даже Грейс отказывается говорить, хотя обычно всегда рассказывает мне. Сейчас я самостоятельно выясняю все. Подхожу к Грейс, которая прячется за стеной, и касаюсь ее плеча. Она резко оборачивается, явно пугаясь, но вздыхает с облегчением, увидев меня.

– Ты напугала меня, Люсинда! – Что за ирония: я вызываю страх у поедателя душ. Да, обычный день.

– Что они делают, Грейс? – задаю вопрос, вскидывая бровь, смотря на мужчин, которые слушают Гарри, а затем советуют что-то. В отличие от вчерашнего дня, Гарри ушел и не возвращался до сегодняшнего утра. Думаю, он лично договаривался о встрече в особняке.

– Зейн сказал, что во мне нет надобности, но я чувствую необходимость подслушать, – ответила она, почесывая свою руку.

– Ты в порядке? – спрашиваю, потому что недоумеваю от ее странного поведения. Последние дни она постоянно чешется. Если она не водит по руке, то чешет шею или голову. Бывает ли у поедателей душ аллергия?

Hex. Russian translationWhere stories live. Discover now