Глава двенадцатая

36.5K 1.7K 253
                                    

 Я уставилась в идеально белый потолок, несильно дул ветер, отчего занавески взмывали вверх. Я лежала, обдумывая все, что сказал Гарри. Даже если я знаю, что в комнате никого нет, я уверена, он смотрит за мной.

Черт его побери.

Я медленно села, аккуратно, чтобы не задеть раненую руку. Я постепенно встала.  Из моего рта вырвался резкий вздох, когда моя рука едва не задела прикроватную тумбу. Я действовала осторожно, когда была уже на половине пути.

Мама внизу, готовит обед. Мой обед. Я уже собиралась дотянуться до ручки двери,  когда холодная рука схватила меня, я посмотрела наверх и чуть не задохнулась.

- Куда ты собиралась идти? – прошептал он, я опустила глаза.

- Я собиралась выйти, моя мама готовит обед для меня, я должна поесть, – пробормотала я. Он выпустил мою руку и уставился на меня.

- Ты уверена? – я кивнула, зная, что нет смысла ему врать, потому что он знает: я планирую сбежать из города. Дверь открылась сама, и я попыталась не подпрыгнуть от испуга. Без оглядки я вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице.

- Мам? – позвала я и услышала ее притворный незнакомый тон из кухни. Она не говорит так.

- Да? Что еще, дорогая?

- О, мам, обед готов? Я проголодалась, -  сказала я. Я услышала ее «да» и ушла в столовую. Мой обед уже был готов, готов для того, чтобы есть его или готов быть разрушенным этим ублюдком сверху.

Я посмотрела на еду, на стейк с морковью и другими овощами. Серьезно, мама хочет убить меня?

Она ведь знает, что я ненавижу овощи, почему она не могла положить что-нибудь другое к этому аппетитному стейку?

- Мама! – прокричала я, и услышала ее хихиканье.

- Ты должна есть то, что у тебя в тарелке, Люсинда, это полезно, – сказала она, ее голос эхом раздался в кухне.

Я вздохнула с разочарованием и села, все еще смотря на зеленые овощи на стейке. Я немного подпрыгнула, когда услышала голос.

- Ждешь, пока я разрушу это? Может, превратить это а голову ворона или еще что-то? - спросил он, прислоняясь к стене. Я нахмурилась.

- Уходи. Дай мне нормально поесть, - прорычала я и наколола на вилку немного моркови.

Я подняла вилку и уставилась на оранжевую морковь с отвращением. Не говоря ни слова, я немного откусила, вкус был забавный, и я быстро протянула руку к стакану воды, но содержимое превратилось в кровь. Я вздрогнула и свирепо посмотрела на смеющегося призрака.

У меня не было выбора, кроме как проглотить это, что я сделала с большим трудом. Я испустила стон отвращения после этого и сузила глаза, глядя на Гарри.

- Вон! Мне не нравится, как ты издеваешься над моей едой! – резко бросила я.

- Почему я должен? – спросил он, теперь с ненавистью смотря на меня. – Кроме того, мы заключили сделку, – я прокляла свою идиотскую сущность за то, что забыла о глупом соглашении.

Я опустила голову, пытаясь не вскочить и не ударить его.

- Ладно, – сказала я и продолжила есть. Если я буду драться сейчас, я проиграю.

Я ненавижу это. Быть слабой, с больной рукой, которая не может нормально функционировать – хреново. После нескольких минут отвратительных стонов и косящихся глаз  я закончила прием пищи. Я проиграла, съев овощи, но хотя бы сделала это без рвоты или обморока.

Я огляделась, но никого не обнаружила, он ушел. Я встала и собиралась унести мою пустую тарелку, когда мама вдруг появилась и забрала ее из моих рук.

- Нет, Люсинда. Не делай ничего, что может причинить боль твоей руке, – я закатила глаза.

- Мам, я в порядке, я все еще могу помогать тебе, – но она потрясла головой.

- Нет, Люси, ты ничего не будешь делать. Смотри телевизор или еще что-нибудь, – она вернулась в кухню.

- Как скажешь, мам, - вздохнула я и ушла в гостиную. Я села на белый диван и включила телевизор. Я переключала каналы, пока не нашла нужный. Там шли «Милые обманщицы».  До того, как я узнала, что Ария – это А, телевизор выключился.

Я сморщила лоб.

- Мам! Телевизор сломался! – прокричала я, но не услышала ее ответа отчетливо, пока экран не стал издавать какие-то звуки.

После достаточно большого количества времени экран стал черным. На нем появился огромный белый круг.  Я выпрямила голову. Что тут, черт возьми, за шоу?

Появилась  девушка в окровавленном белом платье, ее голова была в неестественном для человека положении.

- Помогите…

И я закричала.

___

Ребятки, голосуйте и комментируйте, чтобы я знала, что кто-то итает и ждет продолжения ;)

Hex. Russian translationWhere stories live. Discover now